+38 (044) 593-14-13

+38 (095) 268-44-44

Статьи

Ремонт городских электропоездов

Электропоезда городские (условное обозначение типа ЭГ) предназначены для осуществления пассажирских перевозок в пригородной зоне с режимом движения по определённым маршрутам с высоким пассажиропотоком на участках инфраструктуры железнодорожного транспорта, оборудованных высокими платформами. Вагоны могут быть одно- или двухэтажном исполнении. Число вагонов в составе поезда может изменяться в зависимости от пассажиропотока на маршруте эксплуатации от 4 до 14.

Подробнее...

 

Покрасочно-сушильная камера для вагонов и локомотивов

Покрасочно-сушильные камеры для железнодорожного транспорта проектируется в виде закрытого помещения со специальным оборудованием для выполнения покрасочных работ в соответствии с нормативами пожарной безопасности и санитарно-гигиенических положений, они также выполняют процедуру быстрой сушки окрашиваемых поверхностей.

Покрасочные камеры состоят из следующих конструктивных узлов:

  • закрытая камера для окраски и сушки;
  • система приточной вентиляции с фильтрами;
  • тепловой насос с вентилятором и автоматикой;
  • вытяжная вентиляционная система с воздушными фильтрами.

Подробнее...

 

Рельсошлифовальные вагоны. Что они собой представляют?

Рельсошлифовальный вагон представляет собой разновидность подвижного состава, который используется с целью устранения всевозможных поверхностных дефектов, а также волнообразных неровностей, имеющихся на поверхности рельсов. Вся процедура осуществляется посредством их шлифования камнями (абразивными брусками). На сегодняшний день рельсошлифовальные вагоны принято относить к составу поездов, перемещаемых локомотивом. В большинстве случаев они обладают прицепной цистерной, где хранится воду. Под такие вагон часто переоборудуют грузовые модели, где ходовые тележки выступают в качестве шлифовальных устройств.

Подробнее...

 

Габариты железнодорожного транспорта

С целью обеспечения максимальной безопасности перемещения поездов требуется, чтобы вагоны, локомотивы, а также грузы на подвижном открытом составе обладали способностью свободно проходить через всевозможные сооружения и устройства, находящиеся рядом с путями, не задевая их, а также рядом с подвижным составом, двигающимся по соседним путям. Подобное требование гарантируется за счет габаритов приближения сооружений и габаритов непосредственно подвижного состава.

Подробнее...

 

Общая информация о подвижном тяговом составе

Передвижение поездов по железным дорогам производится при помощи подвижного тягового состава. Сюда принято относить локомотивы, а также подвижной моторвагонный состав. До середины 1950-х годов главным средством тяги в нашем государстве считался паровоз, где основной составляющей являлась паровая машина. В процессе сжигания топлива в топке — жидкого (мазут или нефть) или твердого (уголь) — в котле питательная вода преобразовывалась в пар, подаваемый в машину, где осуществлялось преобразование энергии тепла в механическую. Одним из основных недостатков паровоза считается пониженный КПД, находящийся в пределах 6-8%.

Подробнее...

 
Еще статьи...

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)