+38 (044) 593-14-13

+38 (095) 268-44-44

Мойки для поездов и вагонов

Эффективность: по адаптации оборудования к требованиям и пожеланиям заказчика, мы предлагаем варианты для очищения, в том числе одинарную или двойную помывки, стационарные или мобильные, под каретки очистки, воздушные сушилки, рециркуляция воды и т.д., а также предлагаем градуированные уровни автоматизации в соответствии с конкретной задачей.

Надежность: с помощью компонентов только самого высокого качества, полученных от международных брендов, признанных во всем рынке, например, Grundfoss, SKF, SEW, Siemens, Omrom и т.д., наших структур, кисти валы все построены из нержавеющей стали AISI 304, и в качестве опции AISI316L. Это, в сочетании с использованием автоматических точек смазки предлагает пользователю простоту в обслуживании наших систем, все из которых управляются с помощью ПЛК или просто использовать сенсорные экраны, включающие авто-диагностические инструменты и программы сервисного и технического обслуживания.

Autolift GmbH должен обеспечить работу на протяжении всего проекта, к полному удовлетворению заказчика, в UNE EN ISO 9001 системы качества в соответствии с комплектом поставок.

Преимущества нашего предложения:

  • Превосходство устройств безопасности для защиты персонала;
  • Высокая прочность и надежность элементов оборудования;
  • Прочная конструкция и высокие факторы безопасности, основанные на дизайне приводных систем и групп движения;
  • Минимизация частоты и продолжительности периодов, необходимых для контроля, смазки, регулировки и обслуживания оборудования;
  • Высокий уровень автоматизации.

Система разработана Autolift GmbH является мобильной системой, где поезд проходит в моющей зоне и омывается двумя арками. Процесс мойки управляется автоматически с помощью местного блока управления, который может быть также подключен к системе SCADA.

Процесс мойки выполняется, когда транспортное средство на платформе и система мойки скользит на надлежащей колее. Это позволяет помыть поезд по бокам, голову (за исключением защитной зоны) и крышу при вращении щетки и распылении моющего средства и воды при температуре окружающей среды.

Когда поезд входит на моющую платформу, его обнаруживают фотоэлементы, начнётся процесс предварительного смачивания спринклерной аркой. Это оборудование остается активным до полного позиционирования поезда внутри моющей области и останавливается соответствующим датчиком фотоэлементов.

Когда поезд остановился на моющей платформе два портала начинают мойку:
- Одиночная работа с боковыми щетками в том числе по бокам / перед / тыл + горизонтальной щеткой в том числе перед / тыл + моющее средство.
- Запуск реверса с боковыми щетками в том числе по бокам / передний / задний + горизонтальная щетка, включая передний / задний.

Во время выхода поезда из моющей арки начинается процесс сушки.

Описание щёток

Вертикальные щетки могут начать работу по обеих сторонах транспортного средства параллельно движению трамвая. Эта система, скользя по горизонтальным направляющим позволяет глубоко помыть поезд. Сила нажатия щёток на поверхности контролируется электронным устройством с датчиком давления, которые обеспечивает более высокое качество мойки, избегая повреждения транспортного средства, также в случае наличия вне формы деталей, которые обычно являются очень критично.

Эта мойка с применением щеток и моющего средства позволяет эффективно очистить щеткой стороны (бока) поездов.

Щетки всегда будут в положении холостого хода, когда трамвай останавливается, или в случае неисправности в щётке поворотного механизма, когда в рабочем положении.

Диаметр щетки располагаются так, чтобы удовлетворить различные профили трамваев, дающих необходимое дублирования, чтобы дать оптимально возможную эффективность очистки.

  • диаметр щетки в работе: 550 мм.
  • диаметр щетки в покое: 500 мм.

Давление щётки с пневматическим управлением посредством двойного привода и может быть скорректировано из диапазона между 2-8 баров и будет задано специально во время фазы ввода в эксплуатацию. Привод включает в себя систему безопасности, так в случае отказа щётка автоматически вернется в положение холостого хода.

Щетка высокой плотности, заполненной полиэтиленовыми волокнами с крестообразным поперечным сечением, каждый закреплен к полипропиленовым коврикам, которые обернуты вокруг и закреплены на валу перед тем, как окончательно фиксируются с помощью болтов из нержавеющей стали М8.

Это позволяет легко заменять все или отдельных щеток при необходимости.

Щетки установлены в двух позициях по отношению к боковым поверхностям трамвая:
1. Рабочее положение: щётки в контакте.
2. Холостое положение: щётки на расстоянии. В этом положении, система предотвращает щётки от случайного загрязнения подвижной колеи.

Щётка вращается в направлении против движения поезда и арки распыления, которая распыляет раствор моющего средства.

Горизонтальные щётки работают на задних, передних и кровельных частях поезда с аналогичной системой управления выше.

Детектор используется для управления позиционированием передней и задней части поезда в зоне мойки, один в начале модуля моста, активированного с помощью детектора расположенного в близости средней точки щетки, которая находится в покое на высокой точка моста, снижается и начинает вращаться. Когда щетка входит в контакт с поездом, мост останавливается и щетки начинает подниматься, мытьё передней части поезда поддерживается постоянным давлением против поезда, контролируется 4-мя измерителями давления.

При необходимости, горизонтальную щетку может быть отцеплена системой управления и оставлена свободно вращаться, позволяя 90º выход транспортного средства без каких-либо повреждений. Это "безопасный" механизм, который можно считать устройством безопасности в случае случайного движения поезда во время последовательности мойки.

Система сушки

Установленная в западном портале система сушки будет состоять из 4 х 4 кВт вентиляторов, которые будут активированы, как только процесс мытья закончиться, и портальные краны останутся в положении холостого хода. Процесс сушки начнется, когда поезд начинает двигаться, чтобы выехать с зоны мойки.

Система против обморожения

Устройство анти-замерзания включена в термостат, что при температуре ниже 2 ° С будет пустой трубопровод воды и сопла посредством сжатого воздуха при давлении 6 бар, с уведомлением о ситуации оператора объекта с соответствующим сигналов. Электрический клапан общей площадки послан автоматического механизма предотвращает работу моющего оборудования в условиях атмосферного мороза.

Колеи

Мойка работает на колее длиной 38 м. Материал колеи оцинкованный стальной брус (раздел "Омега") с высоким механическим сопротивлением, подходит для сложных целей работы, например, как железнодорожный типа; безопасной остановки трамвая. Анти-наконечник на каждом конце.

Система имеет ещё следующие компоненты

Диспечерская (в случае, если подрядчик гражданский)
Насосы (3,3 кВт)
Пневмораматура
Фотоэлементы
Детектор давления воздуха
Электрический шкаф
Пневматический шкаф
Электропроводка
Кнопка аварийной остановки на каждом посту
Кнопка аварийной остановки в диспечерской
PLC
Местное HMI с сенсорным экраном в панели управления размещены в электрическом шкафу
Набор акустических сигналов с визуальным предупреждением в случае сбоя
Позиционные лампочки

Электрическая система и станция управления

Autolift GmbH должен обеспечить:

  • распределительную панель (IP55) устанавливается внутри технического помещения. Все TWP электрические нагрузки будут работать на этой панели (в том числе воды и дозирующих насосов).
  • контроллер ПЛК Omron находится внутри станции управления, которая будет контролировать системы ТПР, такие как циклы мойки, сигнализации, связи наблюдением сигнала. Сигнальные взаимосвязи между диспечером и TWP устройством будет через сеть CompoBus. Все сигналы тревоги отображаются на локальном экране. Оператор также может изменить некоторые параметры программного обеспечения (разрешается только специализированному и обученному персоналу).

 

Система рециркуляции

Система рециркуляции разделена на два этапа:
1. Твердые частицы и масляно-водная предварительная обработка.
2. Водоподготовка через фильтры давления.

Твёрдые частицы и масляно-водная предварительная обработка

Система обработки очищает воду, которая выходит после мойки подвижного состава. В первой яме (построенной гражданскими рабочими учитывая требования данной инструкции) сложная фильтрация выполняется:

1. Очистка от песка

В этой фазе большие взвешенные твердые частицы, такие как песок и сыпучие камни, могут осаждаться в сточных водах. Эта операция необходима для оптимизации последующих этапов, не ставя под угрозу нормальную работу мойки.

2. Обезжиривание

Эта операция необходима для удаления масла и смазки из сточных вод, и это осуществляется наилучшим образом использованием низкого уровня смешиваемости этих веществ с водой и, в то же время, их более низкой плотности.

Вода поступает из резервуара накопления и проходит обезмасливание, в котором вещества, которые плавают (нефть и смазка) исключаются из сточных вод, чтобы предотвратить их от попадания в процесс очистки.

Водоподготовка через фильтры давления

Последняя стадия системы рециркуляции перед повторным использованием воды осуществляется с помощью фильтров давления типа EUROWATER модель AQ-547.

Напорные фильтры позволяют усилить эффективную очистку воды, используя физическую фильтрацию воды процесс на протяжении закладывания нескольких песчаных материалов и добавления кислорода. Эти фильтры используются в процессах очистки питьевой воды для высокой эффективности удаления тяжелых металлов (железа и марганца), позволяющих снизить взвешенные вещества и особенно аммония и углекислоту.

Эти фильтры хорошо проверены на многих моечных установках поездов на протяжении многих лет, и их эффективная конструкция позволяет облегчить задачи обслуживания.

Система деминерализации

Состоит из:

  • Система смягчения EUROWATER
  • Резервуар для хранения воды деминерализованной 3000 л
  • Датчики уровня

Это оборудование рекомендуется для успешного процесса мойки.

Специально, если конечная промывочная вода будет использоваться в каждом процессе мойки включает в себя высокий уровень кальция и магния. Это будет влиять непосредственно на конечное качество процесса мойки. Таким образом, Autolift рекомендует использование этого оборудования.

Предлагаемое оборудование объединяет компактную установку для умягчения вместе с реверсным осмос оборудованием. Установлен на раме так, что необходимое пространство очень низко, и производит высококачественную воду.

Смягчение

Жесткая вода содержит соли кальция и магния. Эти соли обмениваются с натриевыми солями в системе смягчения воды, таким образом, смягчая воду.

Когда размягчается определенное количество воды, смолы будут насыщены солями кальция и магния. Установка должна быть регенерирована раствором хлорида натрия, чтобы изгнать собравшиеся соли кальция и магния, которые сбрасываются в канализацию. В то же время смола заряжаются ионами натрия и снова сможет смягчить определенное количество известковой воды.

Стандарт смягчения запаса неочищенной воды во время регенерации цикла промывки и соляного раствора. В цикле быстрой промывки, подача воды после смягчения прерывается.

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)