+38 (044) 593-14-13

+38 (095) 268-44-44

Стационарная система

Установка предназначена для быстрого и безопасного заполнения песочницы, не теряя песок с выбросами пыли. Скорость потока песка из каждого дозатора песка составляет около 30 кг/мин (в зависимости от типа коробки заливочного отверстия).

Вся система была разработана нашими инженерами, чтобы быть полностью автоматической в работе, таким образом, чтобы оператор просто расположил пистолет в песочнице, и открыть простой клапан для потоков песка. Чтобы песок автоматически был пополнен до следующего обслуживания. Все пистолеты песка можно использовать одновременно, и до 135 кг песка может быть подано без пополнения системы.

Свойства песка будут в соответствии со спецификацией песка для торможения (размер от 0,5 до 2 мм) и сухой пыли.

Пневматическая система замены и сушки песка для транспортных систем была разработана, чтобы обеспечить очень высокую надежность и эксплуатационную готовность, в сочетании с простым и мелким ремонтом.

Применение низкой скорости пневмотранспорта песка (AIR-CARD) снижает риск критических сбоев из-за снашивания, особенно в трубах и изгибах.

Все дозаторы песка отображаются на экране центрального диспечера, что позволяет быстро понять состояние системы и быстрой идентификации сигналов тревоги.

Этот экран показывает сообщения, которые дают возможность любому пользователю определить состояние всей системы.

Проблему скольжения на железных дорогах возможно избежать повышением коэффициента трения между рельсами и колесами, бросая песок между ними.

Песок выбрасывается в передней части колеса, в том части движения, когда поезд трогается или останавливается. Скольжение появляется обычно, когда рельсы мокрые или когда листья падают на рельсы, или когда железнодорожный состав должен преодолеть большие склоны и это проблема, которая может быть вредной для двигателей (перегрузки) и рельсы тоже, потому что скольжение колеса на стальной рельсе может привести даже стиранию его.

NEWTEK производит, монтирует и обслуживает поезда шлифовачными средствами с 1987 года. Состоит из бункера для хранения песка, который поставляется в грузовых цистернах или биг-бэгах, мощность 1000 кг приблизительно, и пневматического колеса, которое передает песок в песочные дозаторы, чтобы загрузить песочницы поезда, размещенные в двигательной тележке. Работа дозаторов песка похожа на масляные насосы.

Основные характеристики:

  • Крайний тип расположения, поддерживающий структуру с дверцей доступа.
  • Защита от переполнения, с облегченным и плавным режущим клапаном.
  • Цифровой дисплей - процентный уровень и вес содержимого.
  • Ручной клапан забора песка в чрезвычайных ситуациях.
  • Фильтрующее устройство с контейнером 50 LTR для сбора пыли.
  • Общие размеры: Ø 2250 × 7500 мм (высота).

 

Подающий механизм песка

Основные характеристики:

  • Объём: 165 - 200 кг.
  • Скорость подачи: 25 - 30 кг/мин.
  • Всасывание пыли и сбора в 50л контейнеры.
  • Вспомогательное давление: до 2,5 бар для низкого качества песка.
  • Длина шланга: < 7,5 МТС.
  • Насадка загрузки: из нержавеющей стали универсальное приспособление бункера песка.
  • Защита от остановки и против скольжения.
  • Средства подачи песка "NEWTEK".
  • Блок управления и дисплей.
  • Система теленаблюдения, через IP-сети с интернет.

История завода

Смотрите подробнее..

Подъёмно-поворотное устройство для сборки и ремонта дизель моторов для локомотивов

Мобильные домкраты для подвижного состава от Autolift GmbH

Подпольная домкратная установка в Saarbrücken (Germany)